Неделя свадебных трендов 2016 - День 1

2016-05-23
Неделя свадебных трендов 2016 - День 1
«Неделя свадебных трендов»!  День 1.
 
Однажды мы решили, что хотим провести что-то интересное и полезное для будущих молодоженов, что—то такое, чего еще не было в нашем городе. Тогда мы решили, что это будет целая неделя «полезностей»!!  Не один день, а целая неделя, качественной информации и общения, которая даст новое понимание будущим молодоженам об организации качественной стильной свадьбы и предостережет от ошибок. 

Итак, расскажем обо всем по порядку. Первый день из «Недели свадебных трендов 2016» был посвящен тому, на что стоит обратить пристальное внимание молодоженам при организации их свадьбы! Тут будущим семьям помогали свадебные эксперты, которые на протяжении вечера делились своим опытом, и давали полезные советы по организации свадьбы! Мы решили объединить экспертов из разных сфер, с разными компетенциями, чтобы получить как можно больше качественной информации!
Вечер проходил в очень уютной и приятной атмосфере, молодоженам не давали скучать наши ведущие Руслан Мирзаханов и Сергей Слесаренко. Ребята рассказывали о том, каким должен быть ведущий, и как его правильно выбирать. Вот несколько кратких характеристик: универсальность, способность чувствовать настроение людей, умение заставить верить, импровизация, ответственный подход к делу, обаяние.))) Так же дали совет – обязательно встречаться с несколькими претендентами на роль ведущего вашего свадебного мероприятия, чтобы на мероприятии не оказалось, что он вам по каким-то причинам не нравится или ведет программу, которая вас не устраивает. Еще ребята посмешили, рассказывая о курьезных случаях на свадьбах,  и  отвечали на все интересующие вопросы молодоженов.

 





Наша команда «Розового Слона» поделилась с молодоженами идеями и секретами создания персонализированной свадьбы. Персонализация свадьбы – это то, как сделать торжество именно вашим, особенным, как наполнить свадьбу моментами, которые максимально отражают вкусы, интересы и «фишечки» именно вашей пары. Как пример мы взяли свадьбу Виктора и Ренаты.

Немного расскажем, что же мы такого интересненького рассказывали.
Виктор, увлекается футболом, Рената – модель и танцовщица, в целом, активные, креативные люди, любящие творческие эксперименты. Специально для них и их гостей мы разработали квест по городу, который начали проходить молодожены вдвоем, а затем к ним присоединились остальные гости.  Задания были разноплановые, например: обнаружить человека среди прохожих, узнать у него следующую подсказку, выстроиться в форме татуировки, которая сделана у Вити и Ренаты, организовать мощный танцевальный флешмоб и торжественное  открытие свадебного дня, разрезав красную ленту. Фух, в общем мега—интересно, и это только начало.
Пока молодежь проходила квест, все остальные гости находились уже на месте празднования свадьбы и проходили свои задания. На свадьбе была запущена шуточная валюта с именными логотипами. Задачей гостей было, заработать, как можно больше валюты, участвуя в разных тематических конкурсах: футбол, большой кроссворд про историю Вити и Ренаты, фото-баннер с профессиональными фотографиями Ренаты, гости должны были максимально похоже повторить позировку и много другое.
Так же мы упомянули про тайминг дня. И тут был шок у всех гостей от того, что выездная регистрация была через 2 часа после начала банкета, был запущен обратный отчет времени на большом экране и 2-ой мега-шок, что право вести регистрацию разыграли  на аукционе между гостями набравшими наибольшее кол-во свадебной валюты. Это право выиграл 11 летний парень, который по-детски трогательно провел регистрацию, которая запала всем в сердце на 100%. После такого увлекательного рассказа про персонализацию свадьбы, конечно, многие пары, пришедшие на наше мероприятие, захотели сделать свою свадьбой по- своему неповторимой.







 
Наше мероприятие продолжили церемониймейстер Карпенко Екатерина и фотограф Калинин Денис. Они выступили с интересным интерактивом – постановочной «Выездной церемонией», чтобы наши гости не заскучали! Желающим поучаствовать мы раздали листочки, где у каждого было написано кто кем является, например: жених и невеста, подружки невесты, друзья жениха, родители жениха и невесты. После того, как роли были распределены ребята начали готовиться к своему выходу! Наши эксперты провели самую настоящую регистрацию, прокомментировав каждый выход участников, указав на ошибки и недочеты. Все прошло очень легко и непринужденно и надо сказать очень весело, так как наши «актеры» вжились в роль и с удовольствием участвовали в постановке, к тому же это отличный вариант,  где можно было наглядно оценить все ошибки и уже в будущем не совершить их!
Вот некоторые из советов: заблаговременно провести репетицию, чтобы основные  участники регистрации были в курсе, в какой момент и как должны правильно выходить и куда встать;  отследить, чтобы не валялось лишних предметов, которые будут портить картинку, к примеру ярко желтая сумка, провод посреди выездной дорожки, мусорка, стоящая неподалеку; не забыть оставить место для папы, когда он отведет невесту до арки, и еще много важных моментов, которые нужно учесть, чтобы ваша регистрация получилась идеальной.









После такой активной регистрации наши молодожены переместились в ароматную зону фуршета, где Маргарита Горезина, хозяйка кулинарной студии «Хорошая кухня» рассказала о вкусненьком, чем можно побаловать своих гостей на свадьбе, как сделать оригинальную подачу закусок, а так же про сочетание вкусов и блюд! Как сделать, так чтобы было не только вкусно и сытно, но и полезно! Затем все гости могли вдоволь насладиться всеми гастрономическими вкусняшками. 
 Было представлено 3 стола, оформленных в разных стилях студией флористики и декора Decor and Love с разными закусками от Хорошей кухни. Один из столов был выполнен в натуральном эко-стиле, ему соответствовало такое же натуральное оформление в спокойных зеленых и коричневых цветовых гаммах, с использованием зеленого мха, деревянных подставок и природных элементов. Еда, что примечательно, была специально подобрана преимущественно природной цветовой гаммы, чтобы весь стол смотрелся целостным и гармоничным. 2-ой стол был представлен в новом трендовом формате ­– в виде бара, с популярным сейчас крафтовым пивом и специальными изысканными закусками, подобранными под каждый сорт пива отдельно. Закуски на 3-ем столе демонстрировали разнообразную цветовую палитру, вариативность и важность подбора в стиль и цвет не только стиля свадьбы, но и еды.  После того, как гости ознакомились с интересной информацией о новинках на свадебных фуршетах,  все  могли вдоволь насладиться гастрономическими вкусностями и изысканными закусками.  
 

 





 Затем фуршет плавно перешел в следующий полезный мастер-класс от организатора Натальи Юмобаевой, которая поведала об особенностях составления свадебного бюджета, свадьбах на природе и в шатрах и так же продемонстрировала на примере проведенной ею свадьбы как грамотно, добротно и красиво сделать торжество вне банкетного зала, акцентировала внимание на те моменты, которые нужно учесть.
Александр Шапошников,  супер видеограф, рассказал и показал на примере своих работ, какой видеосъемка может быть необычной и интересной,  например, снятая с квадрокоптера и что же такое SDE-съемка (это когда монтаж видеоролика делается в день свадьбы в первой половине дня и показывается на банкете). Для себя молодожены вынесли полезные советы и были довольны таким интересным мастер—классом. Было очень завораживающе, особенно впечатлились съемкой с квадрокоптера, где был показан очень красивый пейзаж и обзор выездной регистрации с высоты птичьего полета.








И на десерт мы оставили полезные советы от фотографа Антона Дирина о том, как можно фотографировать небанально и сделать снимки необычными на свадьбе! Антон рассказал, что самое главное на банкете ­– это эмоции каждого гостя, как и молодоженов и что это очень важно сохранить на фотографиях! Ну и как все наши эксперты Антон ответил на интересующие вопросы молодоженов исходя из личного опыта, ведь совсем недавно и у него была свадьба!






По итогу нашего первого дня «Недели свадебных трендов 2016», все остались очень довольны, ну естественно нам есть куда и к чему стремится, но самое главное, что мы получили множество приятных отзывов и благодарностей, а значит мы старались не зря и это действительно полезно! 
 




За фото спасибо Анне Лаас.


Продолжение следует ...